Главная » 2014 » Апрель » 20 » Вред от рекламы могут нивелировать только родители
15:47
Вред от рекламы могут нивелировать только родители
Вред от рекламы могут нивелировать только родители

Назойливая реклама «вредных» детски продуктов перестанет приносить вред, если родители будут чаще объяснять своим детям, что такое правильное питание.

В журнале о педиатрии, Journal of Pediatrics, опубликованы результаты исследования, в котором приняли участие 75 детей в возрасте от 3 до 5 лет. Детям показывали мультфильмы, а в перерыве - рекламу. Первой группе показывали рекламу картофеля-фри, второй - рекламу яблочных долек со сладким соусом. После детям предложили выбрать себе на еду. 71% детей выбрали картошку -фри, однако после того, как родители объяснили, что это вредное блюдо, большинство, то есть 55% детей передумали. Из тех, кто смотрел ролик про яблочные дольки, картошку выбрали 46%. Но после объяснения родителей большинство, то есть 33%, от своего выбора отказались.

Таким образом, заключили исследователи, родители могут нивелировать вред от рекламы. Только при настойчивом и постоянном влиянии у взрослых есть шанс сформировать здоровое пищевое поведение своих детей, сообщает портал ScienceDaily.

Просмотров: 264 | Добавил: lampchocrepea1987 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: